Бесплатные игры на Андроид
У нас вы можете скачать лучшие игры на телефоны и планшеты с платформой Андроид 1.1, 2.2, 2.3.6, 3.0, 4.0.4, 4.1.2, 4.2 и 4.3 бесплатно.
RSS Карта сайта

Самые рейтенговые

По заданным критериям материалов не обнаружено.

Эволюция: Битва за Утопию

КатегорияКатегория: Android » Стратегии ПросмотровПросмотров: 3073 Обновление: 17.02.2015
 (голосов: 6)
Эволюция: Битва за Утопию
Ощутите себя капитаном межзвездной экспедиции в новом многожанровом блокбастере от My.com – Эволюция: Битва за Утопию. Это удивительный микс таких жанров, как Action, RPG и стратегии, приправленных стилем постапокалиптического sci-fi и киберпанка, - и все это идеально сочетается в одной игре!
Скриншоты:

Видео обзор:

Окунитесь в новый мир, наполненный опасностью и безграничными возможностями! События игры Evolution: Battle for Utopia разворачиваются в середине 22-го века. Человечество уже давно исследовало просторы своей родной галактики и двинулось значительно дальше, за ее пределы. Люди активно обосновываются на новых планетах-колониях. На одной из таких колоний – Утопии, начинают происходить странные события. С целью выяснить причины их возникновения туда направляется исследовательский корабль. Потерпев крушение, люди оказываются на поверхности некогда богатой, а теперь заброшенной пустынной планете, в полной изоляции.
В Эволюции игроки исследуют огромный живой мир, выполняют множество увлекательных заданий, сражаются с полчищами вражеских существ и возвращают к жизни мертвые пустоши планеты, превращая ее в цветущий сад.

Геймплей этой игры на Андроид 4.1 сочетает в себе элементы таких жанров, как стратегия, экшн и RPG: героям предстоит возвести и оборонять военную базу, разработать уникальные технологии по возрождению планеты, принять участие в динамичных сражениях и овладеть новыми навыками, необходимыми для выживания. Применяйте все доступные вам знания и умения, дабы выяснить, какие тайны хранит в себе Утопия.
К данной игре необходима докачка кеша, который нужно распаковать в /sdcard/Android/obb/. В результате объем распакованного кеша составит 467 Мб, а полный путь будет таким - /sdcard/Android/obb/com.my.evolution.android/
Скачать Эволюция: Битва за Утопию на Android не составляет особого труда, нужно лишь нажать на ссылку и через считанные секунды она появится на вашем устройстве. Окунитесь в захватывающий мир в стиле постапокалиптического sci-fi.

Скачать игру Эволюция: Битва за Утопию для Android:

evolution-v3-0-0.apk [15.64 Mb] (cкачиваний: 561)
Скачать кеш с торрент: 11132-evolution-v3-0-0-cache.zip.torrent [17.31 Kb] (cкачиваний: 194)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Copyright 2009. Games-java.ru - скачать бесплатные игры на телефон. Копирование текстовых материалов запрещено.

ОПРОС

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Голосовать
Результаты

Игра недели

По заданным критериям материалов не обнаружено.